В 1948 году название изменилось на Honda Motor Company, а от выпуска мелких агрегатов компания приступила к проектированию и производству мотоциклов. Спустя год японский изобретатель представил миру первую модель компании – мотоцикл Dream с двигателем, объемом 98 см³.
С 1950 году компания выходит на новый уровень работы, открывая филиала Honda в Токио. Одновременно с этим компания приобрела помещение бывшей швейной фабрики и переоснастила его в завод по производству мотоциклов. С его конвейера сошли модели Dream Type D и Dream Type E с рекордной на тот момент скоростью до 70 км/ч. Через три года Honda открывает еще два завода, запуская производство новой линейки моделей Benly J-type и скутера Juno K-type. К 1955 году компания выходит на первое место среди японских производителей мотоциклов, а в 1958 становится № 1 во всем мире. Ее продукция получает высокие оценки за технологичность и дизайн, а филиалы компании открываются по всему миру. В 1960 году отдел исследований и разработок Honda выделяется в отдельную компанию под брендом Honda R & D Co.
В 1963 году компания Honda расширяет сферу своего влияния вопреки желанию японского правительства – они выходит на автомобильный рынок. Японские разработчики презентовали свой первый спортивный автомобиль марки S500, а спустя некоторое время - легкий грузовик T360.
В 1965 году работа автоизобретателей получила всемирное признание, одержав победу в гонках Formula 1 в Мехико. До 1973 года Honda не останавливается в своем развитии, презентуя все новые шедевры автопрома.
В 1973 году Соитиро Хонда уступает место президента компании Кийоси Кавасима. Основатель же японского гиганта становится его главным советником и испытывает каждую новую модель именного бренда. Наряду с новыми моделями автомобилей, в 2000 году Хонда выпускает робота Asimo.
В настоящий момент Honda – лидер в области выпуска мото- и квадроциклов, а также входит в ТОП-10 мировых автопроизводителей.